Компания ООО "ЗОЛОТОЙ ПРОФИЛЬ" зарегистрирована 02 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 38.
Компания ООО "ЗОЛОТОЙ ПРОФИЛЬ" зарегистрирована 02 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 38.
ЗОЛОТОЙ ПРОФИЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗОЛОТОЙ ПРОФИЛЬ - штатная численность:
— 1 человек
ЗОЛОТОЙ ПРОФИЛЬ - выручка: *
— За 2023 год: 3.67 млн руб.
— За 2022 год: 1.96 млн руб.
— За 2021 год: 1.33 млн руб.
— За 2020 год: 216.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.12 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.