Компания ООО "УПСК ТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 26 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
Московская обл, г Пушкино, ул Тургенева, д 5, пом 26
Компания ООО "УПСК ТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 26 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
УПСК ТЕХНОЛОДЖИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УПСК ТЕХНОЛОДЖИ - штатная численность:
— 1 человек
УПСК ТЕХНОЛОДЖИ - выручка: *
— За 2022 год: 64.70 млн руб.
— За 2021 год: 26.35 млн руб.
— За 2020 год: 17.75 млн руб.
— За 2019 год: 1.68 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УПСК ТЕХНОЛОДЖИ» занимает 0.0181% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 358.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (358.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0181% (64.70 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.