Компания ООО "ДОМ ОКОН" зарегистрирована 27 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Производство изделий из пластмасс», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах».
Московская обл, г Пушкино, Писаревский проезд, д 5, пом 25
Компания ООО "ДОМ ОКОН" зарегистрирована 27 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Производство изделий из пластмасс», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах».
ДОМ ОКОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДОМ ОКОН - штатная численность:
— 5 человек
ДОМ ОКОН - выручка: *
— За 2022 год: 168.57 млн руб.
— За 2021 год: 116.97 млн руб.
— За 2020 год: 89.88 млн руб.
— За 2019 год: 63.23 млн руб.
— За 2018 год: 32.67 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.