Компания ООО "ПРОФИТ" зарегистрирована 27 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность туристических агентств и туроператоров», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность спортивных объектов» и ещё 1.
Московская обл, г Пушкино, ул Тургенева, д 24, пом 33
Компания ООО "ПРОФИТ" зарегистрирована 27 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность туристических агентств и туроператоров», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность спортивных объектов» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.