Компания ООО "НОВАЯ ФОРМУЛА" зарегистрирована 05 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство прочих пищевых продуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды» и ещё 56.
Московская обл, Пушкинский р-н, рп Правдинский, ул Герцена, д 30/1
Компания ООО "НОВАЯ ФОРМУЛА" зарегистрирована 05 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство прочих пищевых продуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды» и ещё 56.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НОВАЯ ФОРМУЛА» занимает 0.0401% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств».
Общий объем рынка составляет 106.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (106.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0401% (42.70 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств»:
Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ ФОРМУЛА» по рынку «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.