Компания ООО "АВТОГРАФ" зарегистрирована 29 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность туристических агентств и туроператоров», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Компания ООО "АВТОГРАФ" зарегистрирована 29 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность туристических агентств и туроператоров», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОГРАФ» занимает 0.0265% рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 79.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (79.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0265% (21.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.