Компания АНО "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 16 июля 2009
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций».
Компания АНО "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 16 июля 2009
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНО ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 33.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (33.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность информационных агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «АНО ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»