Компания ООО "АЛКОНОСТ ИНТЕРНЕШНЛ" зарегистрирована 08 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность в области архитектуры», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Компания ООО "АЛКОНОСТ ИНТЕРНЕШНЛ" зарегистрирована 08 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность в области архитектуры», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Ближайшие конкуренты компании «АЛКОНОСТ ИНТЕРНЕШНЛ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.