Компания ООО "РАССВЕТ" зарегистрирована 01 марта 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство головных уборов».
Компания ООО "РАССВЕТ" зарегистрирована 01 марта 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство головных уборов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РАССВЕТ» занимает 61.8177% рынка «Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий».
Общий объем рынка составляет 106.99 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (106.99 млн руб.)
Доля рынка компании - 61.8177% (66.14 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий»:
Ближайшие конкуренты компании «РАССВЕТ» по рынку «Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.