Компания ООО "АЛЬТЕРА ТЕХНОЛОДЖИС" зарегистрирована 25 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов, аппаратуры и инструментов», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая неспециализированная», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 9.
Компания ООО "АЛЬТЕРА ТЕХНОЛОДЖИС" зарегистрирована 25 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов, аппаратуры и инструментов», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая неспециализированная», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.