Компания ООО "АЛЯСКА" зарегистрирована 17 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "АЛЯСКА" зарегистрирована 17 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств».
Ближайшие конкуренты компании «АЛЯСКА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.