Компания ООО "ПОДОЛЬСКПРОДРЕСУРС" зарегистрирована 13 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "ПОДОЛЬСКПРОДРЕСУРС" зарегистрирована 13 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОДОЛЬСКПРОДРЕСУРС» занимает 0.0397% рынка «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий».
Общий объем рынка составляет 208.72 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (208.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0397% (82.87 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.