Компания ООО "ПРОФИПОЛИМЕР" зарегистрирована 14 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство целлюлозы и древесной массы», «Производство бумаги и картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 36.
Компания ООО "ПРОФИПОЛИМЕР" зарегистрирована 14 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство целлюлозы и древесной массы», «Производство бумаги и картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 36.
ПРОФИПОЛИМЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФИПОЛИМЕР - штатная численность:
— 1 человек
ПРОФИПОЛИМЕР - выручка: *
— За 2022 год: 657.17 млн руб.
— За 2021 год: 599.26 млн руб.
— За 2020 год: 111.36 млн руб.
— За 2019 год: 4.02 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.