Компания ООО "ВЕКТОР" зарегистрирована 29 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта».
142119, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ПОДОЛЬСК, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, ДОМ 2А, ЗДАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ, ОФИС 40
Компания ООО "ВЕКТОР" зарегистрирована 29 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта».
ВЕКТОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВЕКТОР - штатная численность:
— 1 человек
ВЕКТОР - выручка: *
— За 2022 год: 7.06 млн руб.
— За 2021 год: 82.07 млн руб.
— За 2020 год: 17.57 млн руб.
— За 2019 год: 14.77 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЕКТОР» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов».
Общий объем рынка составляет 338.22 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (338.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (7.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.