Компания зарегистрирована 27 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство масел и жиров», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство прочих нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство прочих рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство чая и кофе», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство минеральных вод» и ещё 23.
142108, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ПОДОЛЬСК, БУЛЬВАР БОРОДИНСКИЙ, ДОМ 15, ПОМЕЩЕНИЕ 11 КОМНАТЫ 1,3
Компания зарегистрирована 27 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство масел и жиров», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство прочих нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство прочих рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство чая и кофе», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство минеральных вод» и ещё 23.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.