Компания ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ ВИТРАЖ" зарегистрирована 24 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ ВИТРАЖ" зарегистрирована 24 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «ДИЗАЙН-СТУДИЯ ВИТРАЖ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.