Компания ООО "ПЕТРОСИБТРАНС" зарегистрирована 22 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
119311, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ВЕРНАДСКОГО, ДОМ 8А, БАШНЯ "А";ПОМ;КОМ. XIX; 16,18
Компания ООО "ПЕТРОСИБТРАНС" зарегистрирована 22 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ПЕТРОСИБТРАНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕТРОСИБТРАНС - штатная численность:
— 23 человека
ПЕТРОСИБТРАНС - выручка: *
— За 2022 год: 1.97 млрд руб.
— За 2021 год: 1.76 млрд руб.
— За 2020 год: 2.13 млрд руб.
— За 2019 год: 4.11 млрд руб.
— За 2018 год: 4.76 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕТРОСИБТРАНС» занимает 0.0730% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 2.69 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.69 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0730% (1.97 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.