Компания ООО "СТРОЙ-ИМПУЛЬС" зарегистрирована 08 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство электростанций», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы каменные и кирпичные» и ещё 2.
142100, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ПОДОЛЬСК, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 1, ПОМЕЩЕНИЕ 1 ОФИС 312А ЭТАЖ 3
Компания ООО "СТРОЙ-ИМПУЛЬС" зарегистрирована 08 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство электростанций», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы каменные и кирпичные» и ещё 2.
СТРОЙ-ИМПУЛЬС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ-ИМПУЛЬС - штатная численность:
— 3 человека
СТРОЙ-ИМПУЛЬС - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 95.24 млн руб.
— За 2017 год: 8.41 млн руб.
— За 2016 год: 21.17 млн руб.
— За 2015 год: 338.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.