Компания ООО "СК НАТЕКО" зарегистрирована 04 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 18.
142121, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ПОДОЛЬСК, ПРОЕЗД ДЕЛОВОЙ 1-Й, 4
Компания ООО "СК НАТЕКО" зарегистрирована 04 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 18.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ НАТЕКО» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.