Компания ООО "АВАЛОН" зарегистрирована 09 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность курьерская», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
Московская обл, г Подольск, ул Гайдара, д 8В, оф 143
Компания ООО "АВАЛОН" зарегистрирована 09 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность курьерская», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
АВАЛОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВАЛОН - штатная численность:
— 2 человека
АВАЛОН - выручка: *
— За 2022 год: 185.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 190.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 532.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 505.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 285.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.