Компания ООО "ЭКОМАШ" зарегистрирована 27 августа 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство инструмента», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий» и ещё 1.
Московская обл, г Подольск, ул Большая Серпуховская, д 43 стр 20, пом 1
Компания ООО "ЭКОМАШ" зарегистрирована 27 августа 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство инструмента», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.