Компания ООО "АНТИЛОПА" зарегистрирована 25 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство обуви», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем».
142121, Московская обл, г Подольск, ул Ленинградская, д 10/8
Компания ООО "АНТИЛОПА" зарегистрирована 25 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство обуви», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНТИЛОПА» занимает 0.0006% рынка «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 35.96 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (35.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (200.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.