Компания ООО "НОН" зарегистрирована 13 марта 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы каменные и кирпичные», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
142103, Московская обл, г Подольск, ул Рощинская, д 2/22А
Компания ООО "НОН" зарегистрирована 13 марта 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы каменные и кирпичные», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
НОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НОН - штатная численность:
— 2 человека
НОН - выручка: *
— За 2022 год: 1.57 млн руб.
— За 2021 год: 1.30 млн руб.
— За 2020 год: 648.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.42 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.