Компания ООО "ИНТАР КОМ" зарегистрирована 19 декабря 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги» и ещё 11.
Московская обл, г Подольск, ул Маштакова, д 12, оф 441
Компания ООО "ИНТАР КОМ" зарегистрирована 19 декабря 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.