Компания ООО "ТЕОБРОМА" зарегистрирована 24 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Московская обл, г Павловский Посад, деревня Тарасово, ул Совхозная, д 5Б
Компания ООО "ТЕОБРОМА" зарегистрирована 24 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕОБРОМА» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями».
Общий объем рынка составляет 131.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (131.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (2.89 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.