Компания ЗАО "М-ПРОЕКТСТРОЙ" зарегистрирована 13 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Московская обл, г Павловский Посад, ул Корневская, д 5
Компания ЗАО "М-ПРОЕКТСТРОЙ" зарегистрирована 13 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «М-ПРОЕКТСТРОЙ» занимает 0.0000% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 276.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (276.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.