Компания АО "ФЛОРА" зарегистрирована 13 мая 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Цветоводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Выращивание рассады», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Московская обл, г Павловский Посад, ул Воровского, д 10
Компания АО "ФЛОРА" зарегистрирована 13 мая 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Цветоводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Выращивание рассады», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.