Компания ООО "500 МИЛЬ" зарегистрирована 17 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды» и ещё 13.
142600, Московская обл, г Орехово-Зуево, ул Бабушкина, д 2А
Компания ООО "500 МИЛЬ" зарегистрирована 17 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды» и ещё 13.
Ближайшие конкуренты компании «500 МИЛЬ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.