Компания ООО "СТАР-НТД" зарегистрирована 29 января 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство субпродуктов, непригодных для употребления в пищу»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Обеспечение работоспособности котельных», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 15.
390046, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, УЛИЦА МАЯКОВСКОГО, ДОМ 1А, СТРОЕНИЕ 3, ПОМЕЩЕНИЕ 111
Компания ООО "СТАР-НТД" зарегистрирована 29 января 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство субпродуктов, непригодных для употребления в пищу»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Обеспечение работоспособности котельных», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 15.
Ближайшие конкуренты компании «СТАР-НАТУРДАРМ» по рынку «Производство субпродуктов, непригодных для употребления в пищу»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.