Компания ООО "СТАР-НТД" зарегистрирована 29 января 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство субпродуктов, непригодных для употребления в пищу»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Обеспечение работоспособности котельных», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 15.
Сфера деятельности:
«Производство субпродуктов, непригодных для употребления в пищу»
Количество сотрудников:
249
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТАР-НАТУРДАРМ» занимает 44.0824% рынка «Производство субпродуктов, непригодных для употребления в пищу».
Общий объем рынка составляет 3.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 44.0824% (1.69 млрд руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 1.69 млрд руб.
- 2022 - 1.60 млрд руб.
- 2021 - 1.61 млрд руб.
- 2020 - 1.59 млрд руб.
- 2019 - 1.89 млрд руб.
Лидеры рынка «Производство субпродуктов, непригодных для употребления в пищу»:
Ближайшие конкуренты компании «СТАР-НАТУРДАРМ» по рынку «Производство субпродуктов, непригодных для употребления в пищу»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет