Компания ООО "АКАДЕМИЯ ПОДАРКА" зарегистрирована 19 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство глицерина», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах» и ещё 16.
Компания ООО "АКАДЕМИЯ ПОДАРКА" зарегистрирована 19 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство глицерина», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.