Компания ООО "КОНСЬЕРЖ 365" зарегистрирована 18 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Электростали Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность курьерская», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки», «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками».
Московская обл, Одинцовский р-н, село Ромашково, ул Никольская, стр 4
Компания ООО "КОНСЬЕРЖ 365" зарегистрирована 18 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Электростали Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность курьерская», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки», «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками».
Ближайшие конкуренты компании «КОНСЬЕРЖ 365» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.