Компания ООО "ФРАНЦУЗСКАЯ ШКОЛА СКОЛКОВО" зарегистрирована 03 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Образование начальное общее», «Образование основное общее», «Образование среднее общее» и ещё 3.
Московская обл, Одинцовский р-н, деревня Жуковка, д 141, кв 1
Компания ООО "ФРАНЦУЗСКАЯ ШКОЛА СКОЛКОВО" зарегистрирована 03 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Образование начальное общее», «Образование основное общее», «Образование среднее общее» и ещё 3.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФРАНЦУЗСКАЯ ШКОЛА СКОЛКОВО» занимает 0.0000% рынка «Образование дополнительное детей и взрослых».
Общий объем рынка составляет 29.50 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (29.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Образование дополнительное детей и взрослых»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.