Компания ООО "ОДИНЦОВСКАЯ ЗЕРКАЛЬНАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 18 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Ремонт мебели и предметов домашнего обихода».
143006, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН ОДИНЦОВСКИЙ, ГОРОД ОДИНЦОВО, УЛИЦА МАКОВСКОГО, ДОМ 3, СТРОЕНИЕ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 2, ЭТАЖ 1
Компания ООО "ОДИНЦОВСКАЯ ЗЕРКАЛЬНАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 18 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Ремонт мебели и предметов домашнего обихода».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОДИНЦОВСКАЯ ЗЕРКАЛЬНАЯ ФАБРИКА» занимает 0.1870% рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 21.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (21.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1870% (39.38 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «ОДИНЦОВСКАЯ ЗЕРКАЛЬНАЯ ФАБРИКА» по рынку «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.