Компания ООО "НИЦ ПОЛИГРАН" зарегистрирована 31 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области аккредитации», «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая» и ещё 4.
Компания ООО "НИЦ ПОЛИГРАН" зарегистрирована 31 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области аккредитации», «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.