Компания ООО "ТИМЛАЙН" зарегистрирована 20 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды, кроме изготовленных по индивидуальному заказу», «Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Торговля оптовая одеждой», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах текстилем, одеждой и обувью», «Торговля розничная на рынках текстилем, одеждой и обувью», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию» и ещё 32.
143088, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г ОДИНЦОВО, ТЕР. СНТ МЕДИК, Д. 41
Компания ООО "ТИМЛАЙН" зарегистрирована 20 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды, кроме изготовленных по индивидуальному заказу», «Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Торговля оптовая одеждой», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах текстилем, одеждой и обувью», «Торговля розничная на рынках текстилем, одеждой и обувью», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию» и ещё 32.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.