Компания ООО "ЗЕЛЕНАЯ РОЩА-СЕРВИС" зарегистрирована 29 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний» и ещё 5.
143041, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН ОДИНЦОВСКИЙ, ДЕРЕВНЯ СИВКОВО, ТЕРРИТОРИЯ КИЗ ЗЕЛЕНАЯ РОЩА-1, СТРОЕНИЕ 1155А
Компания ООО "ЗЕЛЕНАЯ РОЩА-СЕРВИС" зарегистрирована 29 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «ЗЕЛЕНАЯ РОЩА-СЕРВИС» по рынку «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.