Компания ООО "БИОСФЕРА" зарегистрирована 01 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков».
Московская обл, Одинцовский р-н, деревня Ивановка, д 46А
Компания ООО "БИОСФЕРА" зарегистрирована 01 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.