Компания ООО "БАРВИХА-ЦЕНТР" зарегистрирована 20 сентября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 41.
Московская обл, Одинцовский р-н, деревня Подушкино, Подушкинское шоссе, д 2
Компания ООО "БАРВИХА-ЦЕНТР" зарегистрирована 20 сентября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 41.
БАРВИХА-ЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БАРВИХА-ЦЕНТР - штатная численность:
— 15 человек
БАРВИХА-ЦЕНТР - выручка: *
— За 2023 год: 24.20 млн руб.
— За 2022 год: 25.88 млн руб.
— За 2021 год: 28.55 млн руб.
— За 2020 год: 23.38 млн руб.
— За 2019 год: 34.39 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.