Компания ООО "ППЦ" зарегистрирована 26 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Издание книг», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование профессиональное дополнительное».
Московская обл, г Одинцово, Красногорское шоссе, д 15
Компания ООО "ППЦ" зарегистрирована 26 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Издание книг», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование профессиональное дополнительное».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» занимает 0.0029% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 254.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (254.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (7.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»