Компания ООО "ФОТО-СПЕКТР" зарегистрирована 04 сентября 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность туристических агентств и туроператоров», «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования», «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками».
Московская обл, г Одинцово, Можайское шоссе, д 141
Компания ООО "ФОТО-СПЕКТР" зарегистрирована 04 сентября 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность туристических агентств и туроператоров», «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования», «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФОТО-СПЕКТР» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 142.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (142.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (736.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.