Компания ООО "КУКУРУЗА" зарегистрирована 08 июля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "КУКУРУЗА" зарегистрирована 08 июля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КУКУРУЗА» занимает 0.0382% рынка «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур».
Общий объем рынка составляет 25.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (25.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0382% (9.62 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.