Компания ООО "ТРАНС-ПАРТНЕР" зарегистрирована 30 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Московская обл, г Ногинск, ул Новоногинская, д 15, оф 301
Компания ООО "ТРАНС-ПАРТНЕР" зарегистрирована 30 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
ТРАНС-ПАРТНЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРАНС-ПАРТНЕР - штатная численность:
— 5 человек
ТРАНС-ПАРТНЕР - выручка: *
— За 2020 год: 128.76 млн руб.
— За 2019 год: 187.19 млн руб.
— За 2018 год: 57.92 млн руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРАНС-ПАРТНЕР» занимает 0.1643% рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 78.38 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (78.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1643% (128.76 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.