Компания ООО "СПЕКТР-М" зарегистрирована 01 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство элементов электронной аппаратуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электронных печатных плат», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство прочего электрического оборудования».
Компания ООО "СПЕКТР-М" зарегистрирована 01 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство элементов электронной аппаратуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электронных печатных плат», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство прочего электрического оборудования».
СПЕКТР-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПЕКТР-М - штатная численность:
— 2 человека
СПЕКТР-М - выручка: *
— За 2023 год: 168.10 млн руб.
— За 2022 год: 113.26 млн руб.
— За 2021 год: 84.46 млн руб.
— За 2020 год: 55.06 млн руб.
— За 2019 год: 55.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.