Компания ООО "ПРОМАВТОМАТИКА" зарегистрирована 31 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию станков», «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочих машин специального назначения, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Организация перевозок грузов», «Курьерская деятельность», «Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники», «Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий».
Московская обл, г Черноголовка, Школьный б-р, д 16, кв 41
Компания ООО "ПРОМАВТОМАТИКА" зарегистрирована 31 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию станков», «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочих машин специального назначения, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Организация перевозок грузов», «Курьерская деятельность», «Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники», «Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.