Компания ООО "АЛЬБЕРТОТЕКС-РУСЬ" зарегистрирована 05 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство глицерина», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 8.
Московская обл, Ногинский р-н, г Старая Купавна, ул Бетонная, д 1Б
Компания ООО "АЛЬБЕРТОТЕКС-РУСЬ" зарегистрирована 05 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство глицерина», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «АЛЬБЕРТОТЕКС-РУСЬ» по рынку «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.