Компания ООО "ИНСТРИМ" зарегистрирована 08 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг вычислительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Московская обл, г Павловский Посад, ул Орджоникидзе, д 14
Компания ООО "ИНСТРИМ" зарегистрирована 08 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг вычислительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНСТРИМ» занимает 0.0088% рынка «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 52.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (52.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (4.61 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.