Компания ООО "КОННЕКТ" зарегистрирована 10 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных для целей передачи голосовой информации (IР-телефония)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой письменной корреспонденции», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи» и ещё 9.
Компания ООО "КОННЕКТ" зарегистрирована 10 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных для целей передачи голосовой информации (IР-телефония)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой письменной корреспонденции», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «КОННЕКТ» по рынку «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных для целей передачи голосовой информации (IР-телефония)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.