Компания ООО "БИО БЬЮТИ" зарегистрирована 11 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство глицерина», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство лекарственных препаратов», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 8.
Московская обл, Ногинский р-н, г Старая Купавна, ул Дорожная, д 1
Компания ООО "БИО БЬЮТИ" зарегистрирована 11 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство парфюмерных и косметических средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство глицерина», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство лекарственных препаратов», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.