Компания ООО "СТРОЙИМПУЛЬС" зарегистрирована 09 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
142435, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД НОГИНСК, СЕЛО КУДИНОВО, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 25, СТР.8
Компания ООО "СТРОЙИМПУЛЬС" зарегистрирована 09 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
СТРОЙИМПУЛЬС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙИМПУЛЬС - штатная численность:
— 10 человек
СТРОЙИМПУЛЬС - выручка: *
— За 2021 год: 5.03 млн руб.
— За 2020 год: 9.38 млн руб.
— За 2019 год: 11.25 млн руб.
— За 2018 год: 10.25 млн руб.
— За 2017 год: 14.88 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙИМПУЛЬС» занимает 0.0006% рынка «Производство строительных металлических конструкций и изделий».
Общий объем рынка составляет 781.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (781.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.03 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство строительных металлических конструкций и изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.