Компания ООО "БОГОРОДСКОЕ ТОРГОВОЕ ОБЩЕСТВО" зарегистрирована 06 августа 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Московская обл, г Ногинск, ул 3 Интернационала, д 234
Компания ООО "БОГОРОДСКОЕ ТОРГОВОЕ ОБЩЕСТВО" зарегистрирована 06 августа 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.